Программное обеспечение «М ДОК»

Система предназначена для автоматизации бизнес-процессов взаимодействия сотрудников предприятия с ее сервисными подразделениями с целью их стандартизация, автоматизации и учета обращений, а также возможность ведения и анализа их показателей выполнения. Такими подразделениями могут быть: Договорной отдел; Административно-хозяйственным отделом; бухгалтерия; IT-департамент; Служба корпоративной защиты; и т.д., в соответствии с оргштатной структурой предприятия.

В основу работы системы положен принцип формирования заявок на выполнение работ и отправки их по запрограммированным маршрутам выполнения бизнес-процессов.

Основные особенности системы М Док

Формирование схем

бизнес-процессов и форм заявок в встроенном в систему графическом редакторе

Привязка бизнеспроцессов к оргштатной структуре предприятия любой сложности и иерархии

Интуитивно понятный интерфейс рабочего процесса

Возможность формирования шаблонов документов

Возможность нормирования выполнения исполнителями типовых операций

Контроль сроков выполнения заявок

Используя историю выполнения заявки легко найти, где остановился бизнес-процесс, когда и кем было принято то или иное решение

Система формирования оповещений обеспечит возможность информирования сотрудников о состоянии их заявок вне рабочих мест

Остались вопросы?

Оставляйте заявку, мы свяжемся с Вами

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.